Печать

"О рекламе"

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

 

В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

(в ред. Федерального закона от 07.05.2009 N 89-ФЗ)

3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;

4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;

5) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;

6) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;

7) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;

8) потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;

9) спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности;

10) спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;

11) социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;

12) антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы.

 

Статья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламе

 

Законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из настоящего Федерального закона. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы могут регулироваться также принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. 

image15405692

Исполнительная власть

В Конституции РФ нет главы, прямо посвященной исполнительной власти. В соответствии с ч. 1 ст. ПО Конституции РФ исполнительную власть в Российской Федерации осуществляет Правительство РФ. Однако данную норму не следует толковать ограничительно: Правительство…
9bf7d1e31b098dfbb7523ef38511

О налогообложении физических лиц при продаже недвижимого имущества

В соответствии с пп. 5 п. 1 ст. 208 Налогового кодекса Российской Федерации (далее -…
12f81c931f0876ad29efd577a65bd777 300 900

О жилищных накопительных кооперативах

Глава 1. Общие положения Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом 1. Настоящий Федеральный закон определяет правовые, экономические и организационные основы деятельности жилищных накопительных кооперативов по привлечению и использованию…
1018

Регистрация товарного знака

Наконец-то у меня стало немного свободного времени и я могу снова отвечать на вопросы…
b9ac7e3ae6fe75c1493268fcbfdfb674

Заключение и регистрация договора найма жилого помещения

Сейчас особо актуально стало сдавать квартиру в наем. Деньги можно получить достаточно хорошие, но знаете ли Вы, что заключение и регистрация договора найма жилого помещения имеет свои особенности. Нет? Тогда рекомендую ознакомиться с советами юриста.Договор…
394zsc46622342

Подлежат ли увольнению в связи с истечением срока трудового договора беременные женщины?

В соответствии с положениями ч. 2 ст. 77 ТК РФ основанием к прекращению трудового договора является истечение его срока, за исключением случаев, когда трудовые отношения фактически продолжаются, и ни одна из сторон не потребовала их прекращения. В силу ч. 1…
open-uri20110920-69491-4kkkan

Что делать,если на газоне стоит автомобиль?

Парковки на газонах – самые распространенные правонарушения, которые рассматривают административные комиссии поселений Гатчинского района. Наверняка, всем жителям многоквартирных домов хочется видеть во дворах ухоженные газоны с аккуратно постриженной травой,…
Изображение по умолчанию

О налогах на имущество физических лиц

9 декабря 1991 года N 2003-1 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН О НАЛОГАХ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ (в ред. Закона РФ от 22.12.1992 N 4178-1; Федеральных законов от 11.08.1994 N 25-ФЗ, от 27.01.1995 N 10-ФЗ, от 17.07.1999 N 168-ФЗ, от 24.07.2002 N 110-ФЗ, от…
1207

Первые действия водителя при ДТП

Водитель, причастный к ДТП, обязан: - немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки; Примечание. Распространенная ошибка - водитель поддается уговорам не создавать…
bigertevbeher5

Ответственность работодателя за невыплату заработной платы

В соответствии со ст. 37 Конституции РФ и ст. 21 Трудового кодекса РФ каждый имеет право на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. Согласно ст. 22 ТК РФ…