Печать

"О рекламе"

Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи

 

В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

 

Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий

 

В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

 

Статья 10. Социальная реклама

 

1. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.

2. Органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

4. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 03.06.2011 N 115-ФЗ)

5. Установленные частью 4 настоящей статьи ограничения не распространяются на упоминания об органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о спонсорах, о социально ориентированных некоммерческих организациях, соответствующих требованиям, установленным настоящей статьей, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи. В социальной рекламе допускается упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях в случаях, если содержание этой рекламы непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей.

(часть 5 введена Федеральным законом от 03.06.2011 N 115-ФЗ)

6. В социальной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать три секунды, в социальной рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - три секунды и такому упоминанию должно быть отведено не более чем семь процентов площади кадра, а в социальной рекламе, распространяемой другими способами, - не более чем пять процентов рекламной площади (пространства). Эти ограничения не распространяются на упоминания в социальной рекламе об органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о социально ориентированных некоммерческих организациях, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи.

(часть 6 введена Федеральным законом от 03.06.2011 N 115-ФЗ)

 

Статья 11. Срок действия рекламы, признаваемой офертой

 

Если в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации реклама признается офертой, такая оферта действует в течение двух месяцев со дня распространения рекламы при условии, что в ней не указан иной срок.

 

Статья 12. Сроки хранения рекламных материалов

 

Рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.

 

Статья 13. Предоставление информации рекламодателем

 

Рекламодатель по требованию рекламораспространителя обязан предоставлять документально подтвержденные сведения о соответствии рекламы требованиям настоящего Федерального закона, в том числе сведения о наличии лицензии, об обязательной сертификации, о государственной регистрации.

 

839l-gbgIvY

Выезд за границу c ребенком: что необходимо знать

Впереди лето, а это значит, что уже совсем скоро долгожданный отпуск, море и пляж. В преддверии отпуска многих родителей волнует вопрос, как осуществляется выезд за границу с ребенком? Необходимо ли согласие второго родителя? Какие документы требуется…
s3img 123698810 658 2

Какими правами Вы обладаете?

Права человека:Естественные – те, которые каждый человек получает от…
s1

Судебная власть

1. ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ И ПРАВОСУДИЯ 1.1 Понятие судебной власти, ее соотношение с другими ветвями государственной власти. Разделение властей В соответствии с теорией разделения властей судебная власть -- одна из трех основных ветвей…
2097396

Контроль в административном праве

Контроль в административном праве- организационно-правовой способ обеспечения законности…
gubved 26042011195414

Как подготовиться к призыву

Призывники должны быть заранее извещены о том, что для отправки на сборный пункт они обязаны прибыть в военкомат в исправной одежде и обуви (в холодное время года или при отправке в местности с холодным климатом - в теплой одежде и обуви). Время явки в…
1-pomosch-yurista-yuridicheskie-uslugi

Браки с участием иностранных граждан

Если граждане вступают в брак на территории Российской Федерации, форма и порядок заключения брака определяется российским законодательством независимо от их гражданства. Браки в России заключаются в органах записи актов гражданского состояния…
p201307281942ekretari

Советы по работе с договорами. Часть 2

Как и обещали, публикуем материал с советами юриста по работе с договорами часть 2. Ранее была опубликована 1 часть правил. Эти рекомендации позволяют юристам более качественно выполнять свои обязанности при заключении договоров. Но это не все!!! В ближайшее…
talgo otpravlenie

Права пассажиров железнодорожного транспорта

В соответствии со ст. 83 Федерального закона от 10.01.2003 № 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" пассажир имеет право при проезде в поездах дальнего следования:провозить с собой бесплатно одного ребенка в возрасте не старше 5 лет,…
3127 1

Образование

1. Общее образование1.1 Образовательные организацииС 1 сентября 2013 г. вступил в силу новый закон "Об образовании". Вся информация об образовании дана в соответствии с новым законом. См. сравнительный анализ старого и нового законов об образовании,…
1f0085792jpeg

Регистрируем товарищество собственников жилья…

Продолжаем отвечать на вопросы читателей юридического блога ProЮрист.by. Сегодня мы решили посвятить статью управлению помещениями дома, которые находятся в совместном владении и пользовании. Каким способом это можно сделать? Желание собственников квартир в…